Обмен и возврат
Согласно пункту 5 Статьи 28 Закона РБ от 09.01.2002 N 90-3 «О защите прав потребителей» пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
При безналичной оплате возврат наличными не допускается. Деньги за товар возвращаются тем же способом, которым заказ был оплачен. То есть при оплате наличными, вам будет возвращена стоимость товаров наличными. При оплате банковской картой — на карту.
Для возврата на карту заполните «Заявление о возврате денежных средств» и отправьте его по электронному адресу info@bodypit.by.
Деньги поступят на вашу банковскую карту в течение 7 календарных дней со дня получения заявления. Сумма возврата равна сумме покупки. Чтобы вернуть деньги по операциям, проведенным с ошибками, обратитесь с заявлением и чеками/квитанциями, подтверждающих ошибочное списание, к продавцу. Данное заявление отправьте по адресу электронной почты info@bodypit.by.
Важно знать о правах потребителей
- Вы можете вернуть товар в течении 14 дней после покупки;
- Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
- Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (чек или квитанция).
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Интернет-магазин Bodypit.by тщательно следит за качеством своих товаров. Если вы все же столкнулись с некачественной продукцией, сообщите нам об этом.
Приятных покупок!